Я решила, что этот фильм заслуживает отдельный пост.
Судя по всему, кассу он не собрал, что не удивительно.
Детективы-боевики с претензией на моральную дилемму в сюжете продаются плохо. Слишком уж эти две составляющие взаимоисключающие.
Но фильм оказался очень хорош. Есть некоторые проблемы с перенесением на экран визуального замысла, постоянное перескакивание кадра смущает и сбивает, но в общем-то не портит впечатления от фильма.
Это совсем не кино для ленивого вечернего просмотра. Слишком уж тяжелая тема поднимается центральной линией повествования.
Прокатчиков за такое название фильма в России хочется анально покарать, да посильнее, потому что их название просто убивает фильм.
Хопкинс и Фаррелл - отличный дуэт. Сыграно отлично, все очень точно выверено и передано на экран, обоим низкий поклон за такую работу.
Джеффри Дин Морган стал жертвой той самой проблемности переноса визуального замысла на экран, но в целом очень хорош был.
Эбби Корниш, к сожалению, была бледновата в сравнении с мужским актерским составом. Но ее героиня всего лишь средство, она и не должна быть яркой, так что не стоит записывать ее в минусы фильма.
Но вот про идею еще. Милосердие. То, о чем этот фильм. Одна из самых тяжелых тем, самых неоднозначных. Эвтаназия, милосердие, убийство. Я не хочу вдаваться в долгую дискуссию о допустимости или недопустимости этого. Просто спасибо за финал фильма, за последний act of love. Идеальное окончание, идеальное раскрытие персонажей
Фарреллу, из-за которого и смотрелся фильм, браво
Он очень, очень хорош
Solace/Экстрасенсы (2015)
Tintalle-v
| четверг, 05 января 2017