SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
Название: В одну безумную рождественскую ночь
Автор: Тинталлэ
Фандом: Дневники вампира
Персонажи/Пейринги: почти все есть и все канонные. Но делена forever!
Рейтинг: G
Тайм-лайн: середина второго сезона.
Жанр: романс, немного юмора и маааленькая капелька канонного ангста.
Саммари: всего лишь зарисовка Рождества в Мистик-Фоллс
Дисклеймер: все не мое.
От автора: а я предупреждала, что хочу зеркалку
Написано в подарок hellmouth
читать дальше
***
Праздники в Мистик-Фоллс уже давно перестали проходить по планам организаторов, слишком уж много было в городе вампиров, которые либо наведывались в гости, намереваясь привести в исполнение какой-нибудь злодейский план и смотаться пока не убили, либо заявлялись в несчастный городок на постоянное место жительства. Потому-то и не приходилось надеяться, что Рождество пройдет в спокойной обстановке. По-крайней мере Елена Гилберт точно ни на что похожее не надеялась, ведь планировать праздник без доступа на него нечисти, когда твой парень вампир довольно проблематично.
Только вот все подозрения и опасения девушки не шли ни в какое сравнение с тем, что творилось в городе. Вампиры и прочие сверхъестественные жители Мистик-Фоллс готовились к празднику, как самые обыкновенные люди. В предпраздничной суете было совершенно невозможно поймать Кэролайн, которая умудрялась заниматься подготовкой к празднику и ускользать из поля зрения Мэтта и Тайлера одновременно. На вопрос подруги, почему она прячется от парней, Кэролайн на удивление честно ответила, что не уверена, что хочет возобновлять отношения с Мэттом и что не уверена, что у нее хватит решимости начинать отношения с Тайлером, учитывая взрывной характер их обоих и прочие трудности вампиро-оборотнического сосуществования. После этого она увидела вдалеке Тайлера и исчезла в неизвестном направлении. Бонни заперлась у себя дома, заявив, что единственное, что она хочет от праздника это немного покоя и потребовав, чтобы её не беспокоили по пустякам. К серьезным причинам для беспокойства на это Рождество она относила только визит Клауса, который, как заявила ведьма, ни за что не сунется в город в канун праздника, если он, конечно, не спятил. Больше всего на затворничество Бонни почему-то обиделся Джереми, но Елене было некогда обращать внимания на странности в поведении младшего брата. Тайлер метался по городу и, когда приходилось в очередной раз отвечать ему, что она не знает где Кэролайн, Елене очень хотелось проверить как скоро полнолуние. Древний вампир исчез, как будто его и не было, только на пороге дома оказалась корзина с фруктами и поздравительной открыткой за скромной подписью «Элайджа». Впрочем, в тот момент это уже не могло удивить девушку. Решив, что даже к такой сучке как Кэтрин нужно быть в праздник терпимее, она уложила в сумку несколько пакетов с кровью и решила навестить вампиршу. Тем более Стефан, препятствующий встречам своей бывшей девушки и настоящей, исполнял очередное непонятное, но очень важное поручение Кэролайн, которая благополучно скрылась, не дав вампиру отказаться, как только уловила приближение Мэтта благодаря сверхчуткому слуху вампира.
Когда Елена зашла в склеп, то неожиданно обнаружила там Кэролайн. Та сидела напротив Кэтрин и распивала с ней бутылку виски, одновременно жалуясь на парней, которые проходу ей не давали. Но на предложение Петровой завести роман с обоими сразу девушка решительно отказалась. Просидев в дружной девичьей компании чуть больше часа, Елена решительно попрощалась и, пообещав Кэролайн никому-никому не говорить о её местонахождении, удалилась в сторону особняка Сальваторе.
В доме обнаружился только Деймон, до невозможности бодрый и веселый, явно решивший, что никакие жизненные трудности не стоят того, чтобы отказываться от хорошего развлечения. Или же вампиру было невообразимо плохо, но он успешно скрывал это за привычной маской плохого парня. Елена, настроившаяся было на серьезный разговор, была совершенно не готова, что появится Стефан, который в последнее время всегда оказывался рядом, когда девушка пыталась поговорить с его старшим братом.
Когда стрелки на часах пробили десять, Деймон церемонно попрощался и отправился праздновать рождество в более интересной компании, чем младший скучный брат и его девушка. Поняв, что опять упустила возможность поговорить со старшим Сальваторе, Елена решительно встала с дивана и, бросив Стефану, что вернется через минуту, поспешила догнать Деймона. Впрочем, тот никуда и не торопился, стоя на крыльце особняка и потому Елена, выскочив на крыльцо, тут же столкнулась с ним лицом к лицу.
- Вышла лично со мной попрощаться? – наигранно удивился Деймон.
- Что-то вроде того, - пробормотала девушка, стараясь не смотреть ему в глаза. С ним она почему-то ощущала себя беззащитной, даже когда на шее висел кулон с вербеной. – Я хотела поговорить.
- А до завтра это никак не потерпит? Я немного тороплюсь сейчас.
- Не заметила, что ты куда-то спешил, - бросила в ответ Елена и в тот же момент во двор въехала машина, за рулем которой безошибочно угадывалась хорошо знакомая вампирша.
- Как видишь, я все же тороплюсь, - невозмутимо ответил Деймон и направился к машине.
Елена не была готова к тому, чтобы этот разговор прошел при свидетелях и уж точно она бы не хотела, чтобы свидетелем была Роуз. Но вспомнив весь этот сумасшедший день, решила, что хотя бы сегодня может позволить себе один безумный поступок.
- Думаю, Розу не слишком расстроится, сели ты задержишься ровно на 5 минут, - уверенно проговорила девушка.
Такая настойчивость удивила вампира, но он и вида не подал, продолжая разыгрывать оскорбленного в лучших побуждениях героя, но Елена заметила мелькнувший в глазах огонек интереса. Понимая, что ждать пока у Деймона и Роуз закончится терпение, ей совсем не хочется, она начала говорить.
- За то время, что вы со Стефаном в городе, я успела столько раз поменять свое к тебе отношение, что и со счета сбилась. Я ненавидела тебя, ты меня раздражал, я боялась, но потом ты вдруг стал мне важен. Я научилась тебе доверять и была рада, что могу назвать тебя своим другом. Поверь, я действительно была рада этому. А потом… - девушка замолчала, набираясь смелости, чтобы продолжить. – Ты убил моего брата. Ты, тот, кому я так доверяла, чуть не отнял у меня самого близкого человека. И я не знаю, когда смогу простить тебя.
- Ты уже столько раз говорила мне все это, что я бы не посмел забыть. Какая муха тебя укусила, что ты решила повторить это сегодня снова? – раздраженно перебил Сальваторе.
- Не перебивай! – по дрожащему голосу, по тому, как она теребила края кофты, было видно, что эти слова ей даются нелегко, и она в любой момент готова отступить, сдаться и вернуться к Стефану, рядом с которым спокойно и совершенно не страшно. – Я не могу простить тебя. Только как оказалось, я не могу и перестать доверять тебе. Это все странно и я не могу понять сама себя, но ты все еще дорог мне. И я хотела бы, если это еще возможно, конечно… вновь быть твоим другом.
Последние слова Елена проговорила, глядя Деймону прямо в глаза, будто гипнотизируя, заимствуя силу, которой так не хватало сейчас одинокой и потерянной девочке в канун Рождества. А мужчина замер, пытаясь осознать то, что услышал, пытаясь понять, как относиться к этим словам и что ему делать теперь. Но отреагировать он не успел, девушка оказалась в тот момент быстрее вампира.
- Я больше не буду тебя задерживать. Счастливого Рождества, Деймон, - и поднявшись на носочки, прикоснулась губами к его щеке. – Счастливого Рождества.
А затем развернулась и, оставляя ошеломленного мужчину на крыльце, скрылась за дверью. Но сил хватило лишь на то, чтобы зайти в дом, и обессилено опереться спиной о дверь. Минут пять они так и стояли, не найдя в себе сил разойтись, вернуться туда, где должны быть. Но Стефан волновался и Елена, справившись с собой, улыбнулась и оттолкнулась от двери. В тот же самый момент Деймон захлопнул дверь машины, и, откинувшись на кресло, закрыл глаза, вспоминая короткое прикосновение губ, на этот раз совершенно точно её, никакого обмана быть не могло. Погрузившись в свои мысли, он и не заметил, что Роуз, понимающе промолчав, уже увела машину с подъездной дорожки и теперь они ехали куда-то, где можно забыть обо всех несчастьях хотя бы на одну ночь Рождества.
Автор: Тинталлэ
Фандом: Дневники вампира
Персонажи/Пейринги: почти все есть и все канонные. Но делена forever!
Рейтинг: G
Тайм-лайн: середина второго сезона.
Жанр: романс, немного юмора и маааленькая капелька канонного ангста.
Саммари: всего лишь зарисовка Рождества в Мистик-Фоллс
Дисклеймер: все не мое.
От автора: а я предупреждала, что хочу зеркалку
Написано в подарок hellmouth
читать дальше
***
Праздники в Мистик-Фоллс уже давно перестали проходить по планам организаторов, слишком уж много было в городе вампиров, которые либо наведывались в гости, намереваясь привести в исполнение какой-нибудь злодейский план и смотаться пока не убили, либо заявлялись в несчастный городок на постоянное место жительства. Потому-то и не приходилось надеяться, что Рождество пройдет в спокойной обстановке. По-крайней мере Елена Гилберт точно ни на что похожее не надеялась, ведь планировать праздник без доступа на него нечисти, когда твой парень вампир довольно проблематично.
Только вот все подозрения и опасения девушки не шли ни в какое сравнение с тем, что творилось в городе. Вампиры и прочие сверхъестественные жители Мистик-Фоллс готовились к празднику, как самые обыкновенные люди. В предпраздничной суете было совершенно невозможно поймать Кэролайн, которая умудрялась заниматься подготовкой к празднику и ускользать из поля зрения Мэтта и Тайлера одновременно. На вопрос подруги, почему она прячется от парней, Кэролайн на удивление честно ответила, что не уверена, что хочет возобновлять отношения с Мэттом и что не уверена, что у нее хватит решимости начинать отношения с Тайлером, учитывая взрывной характер их обоих и прочие трудности вампиро-оборотнического сосуществования. После этого она увидела вдалеке Тайлера и исчезла в неизвестном направлении. Бонни заперлась у себя дома, заявив, что единственное, что она хочет от праздника это немного покоя и потребовав, чтобы её не беспокоили по пустякам. К серьезным причинам для беспокойства на это Рождество она относила только визит Клауса, который, как заявила ведьма, ни за что не сунется в город в канун праздника, если он, конечно, не спятил. Больше всего на затворничество Бонни почему-то обиделся Джереми, но Елене было некогда обращать внимания на странности в поведении младшего брата. Тайлер метался по городу и, когда приходилось в очередной раз отвечать ему, что она не знает где Кэролайн, Елене очень хотелось проверить как скоро полнолуние. Древний вампир исчез, как будто его и не было, только на пороге дома оказалась корзина с фруктами и поздравительной открыткой за скромной подписью «Элайджа». Впрочем, в тот момент это уже не могло удивить девушку. Решив, что даже к такой сучке как Кэтрин нужно быть в праздник терпимее, она уложила в сумку несколько пакетов с кровью и решила навестить вампиршу. Тем более Стефан, препятствующий встречам своей бывшей девушки и настоящей, исполнял очередное непонятное, но очень важное поручение Кэролайн, которая благополучно скрылась, не дав вампиру отказаться, как только уловила приближение Мэтта благодаря сверхчуткому слуху вампира.
Когда Елена зашла в склеп, то неожиданно обнаружила там Кэролайн. Та сидела напротив Кэтрин и распивала с ней бутылку виски, одновременно жалуясь на парней, которые проходу ей не давали. Но на предложение Петровой завести роман с обоими сразу девушка решительно отказалась. Просидев в дружной девичьей компании чуть больше часа, Елена решительно попрощалась и, пообещав Кэролайн никому-никому не говорить о её местонахождении, удалилась в сторону особняка Сальваторе.
В доме обнаружился только Деймон, до невозможности бодрый и веселый, явно решивший, что никакие жизненные трудности не стоят того, чтобы отказываться от хорошего развлечения. Или же вампиру было невообразимо плохо, но он успешно скрывал это за привычной маской плохого парня. Елена, настроившаяся было на серьезный разговор, была совершенно не готова, что появится Стефан, который в последнее время всегда оказывался рядом, когда девушка пыталась поговорить с его старшим братом.
Когда стрелки на часах пробили десять, Деймон церемонно попрощался и отправился праздновать рождество в более интересной компании, чем младший скучный брат и его девушка. Поняв, что опять упустила возможность поговорить со старшим Сальваторе, Елена решительно встала с дивана и, бросив Стефану, что вернется через минуту, поспешила догнать Деймона. Впрочем, тот никуда и не торопился, стоя на крыльце особняка и потому Елена, выскочив на крыльцо, тут же столкнулась с ним лицом к лицу.
- Вышла лично со мной попрощаться? – наигранно удивился Деймон.
- Что-то вроде того, - пробормотала девушка, стараясь не смотреть ему в глаза. С ним она почему-то ощущала себя беззащитной, даже когда на шее висел кулон с вербеной. – Я хотела поговорить.
- А до завтра это никак не потерпит? Я немного тороплюсь сейчас.
- Не заметила, что ты куда-то спешил, - бросила в ответ Елена и в тот же момент во двор въехала машина, за рулем которой безошибочно угадывалась хорошо знакомая вампирша.
- Как видишь, я все же тороплюсь, - невозмутимо ответил Деймон и направился к машине.
Елена не была готова к тому, чтобы этот разговор прошел при свидетелях и уж точно она бы не хотела, чтобы свидетелем была Роуз. Но вспомнив весь этот сумасшедший день, решила, что хотя бы сегодня может позволить себе один безумный поступок.
- Думаю, Розу не слишком расстроится, сели ты задержишься ровно на 5 минут, - уверенно проговорила девушка.
Такая настойчивость удивила вампира, но он и вида не подал, продолжая разыгрывать оскорбленного в лучших побуждениях героя, но Елена заметила мелькнувший в глазах огонек интереса. Понимая, что ждать пока у Деймона и Роуз закончится терпение, ей совсем не хочется, она начала говорить.
- За то время, что вы со Стефаном в городе, я успела столько раз поменять свое к тебе отношение, что и со счета сбилась. Я ненавидела тебя, ты меня раздражал, я боялась, но потом ты вдруг стал мне важен. Я научилась тебе доверять и была рада, что могу назвать тебя своим другом. Поверь, я действительно была рада этому. А потом… - девушка замолчала, набираясь смелости, чтобы продолжить. – Ты убил моего брата. Ты, тот, кому я так доверяла, чуть не отнял у меня самого близкого человека. И я не знаю, когда смогу простить тебя.
- Ты уже столько раз говорила мне все это, что я бы не посмел забыть. Какая муха тебя укусила, что ты решила повторить это сегодня снова? – раздраженно перебил Сальваторе.
- Не перебивай! – по дрожащему голосу, по тому, как она теребила края кофты, было видно, что эти слова ей даются нелегко, и она в любой момент готова отступить, сдаться и вернуться к Стефану, рядом с которым спокойно и совершенно не страшно. – Я не могу простить тебя. Только как оказалось, я не могу и перестать доверять тебе. Это все странно и я не могу понять сама себя, но ты все еще дорог мне. И я хотела бы, если это еще возможно, конечно… вновь быть твоим другом.
Последние слова Елена проговорила, глядя Деймону прямо в глаза, будто гипнотизируя, заимствуя силу, которой так не хватало сейчас одинокой и потерянной девочке в канун Рождества. А мужчина замер, пытаясь осознать то, что услышал, пытаясь понять, как относиться к этим словам и что ему делать теперь. Но отреагировать он не успел, девушка оказалась в тот момент быстрее вампира.
- Я больше не буду тебя задерживать. Счастливого Рождества, Деймон, - и поднявшись на носочки, прикоснулась губами к его щеке. – Счастливого Рождества.
А затем развернулась и, оставляя ошеломленного мужчину на крыльце, скрылась за дверью. Но сил хватило лишь на то, чтобы зайти в дом, и обессилено опереться спиной о дверь. Минут пять они так и стояли, не найдя в себе сил разойтись, вернуться туда, где должны быть. Но Стефан волновался и Елена, справившись с собой, улыбнулась и оттолкнулась от двери. В тот же самый момент Деймон захлопнул дверь машины, и, откинувшись на кресло, закрыл глаза, вспоминая короткое прикосновение губ, на этот раз совершенно точно её, никакого обмана быть не могло. Погрузившись в свои мысли, он и не заметил, что Роуз, понимающе промолчав, уже увела машину с подъездной дорожки и теперь они ехали куда-то, где можно забыть обо всех несчастьях хотя бы на одну ночь Рождества.
@темы: The vampire diaries, i will go down with this ship, Fanfiction
tapatunya спасибо!
убило))
замечательно на самом деле) поднимает настроение
значит я добилась своего)))
eka_76
и опять без жаркого секаса...хорошо получилось, достоверно!
а с секасом было бы неканон
во сне! под заклинанием клешнерукой Бонни! да хоть как нибудь!
Бонни тоже шипперит делену?
она хотела бомон, но бессознательное подсознание всех деленщиков мира слегка скорректировало ее заклинание и деймон с еленой .....
бессознательное подсознания деленщиков оно такое
ага, так и вижу картину за кадром-братья Винчестеры сидят в кустах в засаде, Сэму стало скучно, решил пересказать Дину "Индиана Джонса", приперся охуевший Кас, его отправили стоять на стреме и пиццерии
невозможно поймать Кэролайн, которая умудрялась заниматься подготовкой к празднику и ускользать из поля зрения Мэтта и Тайлера одновременно.
вот и играй теперь с вампирами в жмурки...
Елене было некогда обращать внимания на странности в поведении младшего брата.
во, раз ты Ленка, то зерапусечка-Джероми
Когда стрелки на часах пробили десять
двадча два ноль-ноль, ваши дети дома?
так мило, я прослезился, сползая со стула с блаженным лицом
ну и да, опять без жаркого секаза, а ведь ты почти-почти начала писать рейтинг по ЗПВань, кроссоверы с СПН это вообще отдельная нескончаемая тема
во, раз ты Ленка, то зерапусечка-Джероми
А я его только полюбила....
так мило, я прослезился, сползая со стула с блаженным лицом
Спасибо,милая моя))
опять без жаркого секаза, а ведь ты почти-почти начала писать рейтинг по ЗП
Иди ты к Зеропусечке, не пишу я рейтинг!
PS: ты больной тормоз! если б я стала ждать, пока ты прочитаешь и не выкладывала, то состарилась бы!
и я
Иди ты к Зеропусечке, не пишу я рейтинг!
да куда я только не пойду, только что бы ты начала писать рейтинг
(пять минут думала какое окончание писать у "зерапусечки". он она оно, какого пола мой муж то был?
я это учту на будущее
шантажистка