Ну правда ведь, Арми котичек? Правда, конечно. Котики управляют нашей жизнью, мы живем, чтобы чесать им за ушком, а когда у них особо хорошее настроение - пузико. И кормить сметанкой, безусловно. Иногда котики хотят сделать хозяевам что-то приятное и полезное, и тогда они начинают ловить мышей. А после этой мысли меня упороло.
И последний раз, когда меня так упарывало, я в скайпе капсом написала рейтинговый безобоснуйный фик по Братьямво всем винить
Laughing_Loki! и посвящается тоже ей
РПС!!! Генри Кавилл/Арми Хаммер
Если бы у Генри на интервью спросили, какое животное ему напоминает Арми, он бы не задумываясь ответил, что кота. Хаммер бы среагировал на это тут же начав изображать приписанное ему животное, и Генри бы только и оставалось, что улыбаться, глядя на представление.
Но вообще, это не шутка, Арми и правда похож на представителя семейства кошачьих, хотя для Генри все еще остается загадкой, как может быть столько кошачьей грации в мужике почти два метра ростом. Но факт остается фактом, что-то кошачье в Хаммере определенно есть и чем больше Кавилл узнает о своем партнере, тем больше таких черт он замечает.
и еще о кошачьих привычках в формате РПС Арми может часами наворачивать вокруг него круги, будто бы и не обращая внимания, но время от времени, будто невзначай, касается плечом, или вдруг ни с того ни с сего утыкается носом в шею и замирает там так что только дыхание щекочет шею. Тогда Генри обязательно позволит себе отвлечься от любого дела, чтобы провести сильными руками по спине, успокаивающим и расслабляющим движением, а иногда и разгладить пальцами волосами, или поглаживать кончиками пальцев мочку уха, и чувствовать, как сбивается дыхание Арми.
Есть, конечно, и трудности с кошачьим нравом партнера. Например, если кошка, не считаясь с вашим присутствием и правами на спальное место, решила развалиться и уснуть посередине вашей кровати, то у вас еще есть шанс отвоевать себе кусочек пространства на кровать и все-таки уснуть. Но вот если подобным образом на вашей кровати развалился Арми Хаммер, то можно смело стелить себе коврик у кровати, потому что вам не достанет жестокости согнать его с выбранного места, а если и достанет, то вас ждут вечные муки под грустным взглядом этого двухметрового котяры, который не понимает, почему его разбудили. А если же вам все-таки повезло уместиться на той же кровати, то будьте готовы, что ваше утро начнется тогда, когда решит Арми, но точно не тогда, когда это нужно вам. В последнем Генри абсолютно уверился в первый же раз, когда заснул с Арми в одной постели. Ночью тому становится то ли холодно, то ли завоеванная постель перестает казаться таким уж призом, но под утро Хаммер каждый раз оказывается либо вплотную прижавшимся к Генри, либо вовсе наполовину лежащим на нем. И поверьте, Арми далеко не котенок по весу, да и цепкости ему не занимать, так что осторожно выползти из под него не представляется возможным. Либо когти запустит, так что потом краснеть перед гримершами придется, щеголяя расцарапанным торсом, либо вовсе локтем под ребра зарядит. Не со зла, конечно, просто на рефлексе. Когда проснется, будет даже извиняться за это, но обижаться у Генри все равно долго не получается. Как вообще можно смотреть в эти грустные глаза и тут же не только не простить все, но и вообще не забыть по какому поводу был разговор?
В том, чтобы просыпаться с Хаммером, есть и еще одна проблема. Когда его кошачье величество все же соизволит проснуться и покинуть кровать, сразу же появляется вопрос, как совладать с собой и не вернуть его в эту самую постель. Потому что вылезающий из кровати и потягивающийся самым ленивым и бесстыдным образом Арми это запрещенное оружие, а Генри не Супермен, он не пуленепробиваемый, его от такого вида прошибает так, что никаких связных мыслей не остается: ни о работе, ни о чем вообще, что не связано с голым Арми в постели. И этот наглый котяра прекрасно знает, какие мысли витают у Кавилла в голове от такого утреннего зрелища и это только заставляет его сильнее прогибаться в пояснице и издавать при этом такие звуки, что у Генри моментально сгорают все предохранители.
После такого утра Кавилл сам заявляется на съемки с выражением кота объевшегося сметаны, хотя и очень красочно расцарапанного кота. Чего только стоили те царапины и синяки, оставленные Арми у него на запястьях, когда тот прижимал руки Генри к подушке поверх головы. Или тот раз, когда Арми расцарапал ему всю спину, пока Генри медленно и с удовольствием вбивался в извивающееся под ним тело.
Ради такого можно перетерпеть, а со временем и полюбить все кошачьи привычки любовника. Кажется Генри превращается в заядлого кошатника, и ему это очень нравится.пятиминутка стеба, с которого все и началось! Генри честно думал, что кошачьим привычкам Хаммера есть предел. И когда он первый раз нашел на своей подушке мертвую мышь, а на кухне его встретил Арми с сияющими от счастья глазами, то решил, что это просто не самая удачная шутка, но внимания решил не заострять.
Но когда мыши продолжили появляться (откуда он их вообще брал?), а все попытки поговорить на эту тему с Арми не привели ни к какому результату, пришлось обращаться за помощью к тяжелой артиллерии.
Элизабет чудесная женщина, красивая, умная, безумно терпеливая и понимающая, что наверное и помогает ей сохранить рассудок и жизнерадостность с таким мужем как Арми Хаммер. Поэтому именно к ней Кавилл приходит за советом об открывшихся охотничьих инстинктах их общей любимой головной боли.
- У него это проходит, он просто нервничает. Мне он до самой свадьбы мышей носил, а как понял, что я никуда от него не денусь, успокоился и перестал уничтожать мышиную популяцию.
- И тебе никогда не кажется странным, что у тебя муж настолько... кот?
- Нет, - улыбнулась Элизабет. – Лучше муж – кот, чем настоящее полосатое и хвостатое, всюду оставляющее свою шерсть. С Арми хотя бы не приходится переживать за аллергию на кошачью шерсть, да и дочка без ума от такого большого кота, которого как угодно тискать можно. Тигра же ребенку не подаришь, верно?
Тут Генри поспорить не мог. Вообще спорить с Элизабет было бесполезно, у нее на все найдется разумный аргумент. А насчет мышей на подушке… Пожалуй стоит дать Арми понять, что его в постели ему нравится видеть больше, чем дохлых мышей. А потом еще закрепить это объяснение, чтобы не оставалось вариантов трактовки.
Вся наша упоротость легла именно туда, куда надо
Какой хороший большой котик
Вот так же связно я теперь думаю, ахаа котик хороший, даа, хозяйственный
пока я писала мне почти снова захотелось завести кошку. Но вообще я настоящим кошкам столько не умиляюсь, сколько этому котяре
Этот котяра берет сочетание масштабов и кошачести, определенно